
Доброго утречка всем! Поздравляю всех! Вчера был написан гимн ТДВ!

Лев Толстой Мастер (1806), закрыт 11 лет назад
Собственно он здесь в первозданном виде http://otvet.mail.ru/question/25078458/ ОБязательно посмотрите комментарии Жужи там основная часть гимна!!!!Сегодня ближе к 9:00 по московскому времени будет запущен еще один проект: "Вечеринка ТДВ! ", не пропустите!! !А пока для разминки. Продолжи стих!

Она лежала на столе
Раздвинув ноги в стороны,
Все это было как во сне,
....
Лучший ответ
МАРИО Мастер (1583) 11 лет назад
Она лежала на столе
Раздвинув ноги в стороны,
Все это было как во сне ,
(коньяк и пиво поровну )))

ушли друзья, допит коньяк ,
а Спящая Красавица
не просыпается никак )))))
а может, притворяется ...

Остальные ответы
Vitamin Мастер (2270) 11 лет назад
Снимали просто порно мы ...)))
НЕЖНЫЙ чИЛИ Просветленный (26358) 11 лет назад
...а ...ТАМ! ! .клевали ВО! роны..
Источник: )
кака кака Гуру (4047) 11 лет назад
аааааааааааааааааааааааа
ОКЕАН Мастер (1887) 11 лет назад
хотел я в обе стороны
сперва лежала подо мной
и сладко так стонала
потом вскочила на коня
и мною управляла...
ОКЕАНМастер (1887) 11 лет назад
нас было четверо тогда
все молоды и зелены
не знали что куда совать
и просто обалдели мы
Валентина Англицкая Мыслитель (7911) 11 лет назад
и нам вскружило головы.
Нас было четверо тогда, все молоды и зелены.. . мож, мои строчки кто продолжит)))
Лев ТолстойМастер (1806) 11 лет назад
Она лежала на столе
Раздвинув ноги в стороны,
Все это было как во сне,
И нам вскружило головы.

Нас было четверо тогда,
Все молоды и зелены,
Но в сексе, знали толк друзья,
Партнеры все проверены!
Валентина Англицкая Мыслитель (7911) хииииии))))))) лихо завернул)))))))
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
...Вдруг-налетели модеры..))
кремень Мастер (1469) 11 лет назад
Я зашел сюда случайно,
Хорошо ли пллохо ли?
На четвертый день влюбился!
ВЫ БЫ МНЕ ПОХЛОПАЛИ!
Ветер Гуру (3767) 11 лет назад
Она лежала на столе
Раздвинув ноги в стороны,
Все это было как во сне,
А ноги были холодны.
Совпадение, прикинь!
Вродь не дура, я не дрянь.
Просто я – отличный Инь,
Она – загадочная Янь.
Пальцем ткнул - она лежит,
Даже звук не издаёт.
"Пукни штоль! " но не пердит,
И песни тоже не поёт.
Мля писец, она мертва,
И уже кажись распухла,
Поднимаю кружева,
Бля! Резиновая кукла!! !
Источник: тебе привет от буквы Z