
доброго времени всем! девчёнки угадайте в какой штанине у меня лежит уверен на 100% не угадаете хи хи хи

Пользователь удален Мудрец (14802), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87743) 11 лет назад
Ну.... это смотря что лежит!!! !
Вероятно в правой... .
Угадала????
Олег ИвановУченик (131) 11 лет назад
приветик светик! нека не угадала , я без штанов сидел когда задавал вопрос хи хи хи
Остальные ответы
_Bukura_ Мыслитель (7523) 11 лет назад
хммм.. . втой, которая в стиральной машине?
Олег ИвановУченик (131) 11 лет назад
не угадала я без штанов за компом сижу хи хи хи
Валентина Англицкая Мыслитель (7911) 11 лет назад
в обоих двух))))
Олег ИвановУченик (131) 11 лет назад
не угадала я без штанов сижу поэтому не может он у меня в штанине лежать хи хи хи
Сладкая!! Оракул (82579) 11 лет назад
Так пусть уже встаёт!!))
кака кака Гуру (4047) 11 лет назад
аааааааааааааааааааааааа
Пользователь удален Мастер (1437) 11 лет назад
у тебя его вообще нету.. . )))
Олег ИвановУченик (131) 11 лет назад
а ты что девчёнка на этот вопрос отвечаешь? и откуда знаешь что у меня есть а чего нету