Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при вегетативном размножении не наблюдается расщепление признаков в потомстве гибридов?

Katrin Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Казакова Высший разум (122079) 11 лет назад
Вегетативное размножение осуществляется при участии соматических клеток, а не половых.
Причем клетки делятся путем митоза. Поэтому дочерние организмы генетически идентичны материнскому организму и друг другу.
Остальные ответы
PROTON Профи (888) 11 лет назад
Потому, что вегетативное размножение это примерно если от человека оторвать палец и доростить от него оставшуюся часть тела. При вегетативном размножении ни каких изменений с генетическим аппаратом клеток не происходит, следовательно все "потомки" по сути один и тот же организм, с одними и теми же признаками.
John Allinghem Мыслитель (9731) 11 лет назад
Откуда гибриды при вегетативном-то размножении?
Генетика та же. .
Отростки, одним словом....