Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого есть черчеж ламбо дверей на ваз 2106 ?

R![h-WB "Wild Boar" Знаток (313), закрыт 11 лет назад
й
Дополнен 11 лет назад
Хочется сделать что бы не снимать крылья ...жилательно вместо родных петель что бы можно было поставить ...
Лучший ответ
Вова Тарасюк Мастер (1112) 11 лет назад
У 2106 очень не удобная дверь при закрывании, тут надо фирменный замок ставить, а потом только делать дверки от ламбо.
Остальные ответы
*** Мыслитель (9275) 11 лет назад
Дверь развалится. Ее жесткость - недостаточная. Нужно усиливать фронтальную часть.