Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А к вашему сердцу нужно подбирать ключик??? Или оно и так открыто??? :)))

Оксана Мудрец (13578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Чтобы все заходили, а она потом ревновала?))) ) нет не надо)))
Остальные ответы
Dan Просветленный (21476) 11 лет назад
Всегда открыто только мусорное ведро...
testent.ruГений (77151) 11 лет назад
дану?))
Dan Просветленный (21476) Ну да...))
. Мастер (1848) 11 лет назад
Для одного человека оно у меня всегда открыто! Но к сожелению, не всегда это понимает ((((
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
да, надо подобрать не только ключик, а наверное код и шифр)))
Глория Мудрец (11880) 11 лет назад
Вход в мою душу и сердце только по пропускным билетам...
. Искусственный Интеллект (691196) 11 лет назад
ОНО те надо! ? ))))
Привет!
ОксанаМудрец (13578) 11 лет назад
Привет! Мало ли вдруг пригодится... :-)
Настёна Мастер (1880) 11 лет назад
думаю к каждой девушке нужно подбирать ключик!!!!
ОксанаМудрец (13578) 11 лет назад
и не только к девушке... :)
Леди Гу Мыслитель (9473) 11 лет назад
конечно, не открыто.... придется сломать огромный амбарный замок на сердце моём)))
Иришка Гуру (3310) 11 лет назад
у каждой девушки свой ключик, и конечно же оно закрыто, но как только мы видим хорошого парня оно тут же забывает обо всем и замок сам автоматически открываеться....
Natalu Просветленный (41684) 11 лет назад
Понимаешь, просто этого ключика пока нет. Я его давным давно где-то потеряла, а найти не могу. И почему-то никто так и не нашел этот ключик.
Источник: Но вот подделывать ключ у многих получалось.)))))))))
ОксанаМудрец (13578) 11 лет назад
тут без взломщика никак не обойтись :-)
Вика Виктория Мастер (1084) 11 лет назад
мое сердечко уже не принадлежит мне!
Пользователь удален Мастер (1854) 11 лет назад
не знаю, у кого как, а мне лично требуется опытный медвежатник для вскрытия оного )))