Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваши двойные стандарты вам сильно помогают?:))) А как?:)))

Хайд Джекилл Мастер (2053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~ А ~ Искусственный Интеллект (130404) 11 лет назад
Очень!! ! Благодаря им я счастлива...
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223220) 11 лет назад
это у Мужчин двойные стандарты))))) ) я могу изменять, а мне - нет!!!)))))))) )
так что молчи уж о двойственности)))))))) )
а то искусаю!!!))))))
Хайд ДжекиллМастер (2053) 11 лет назад
Обоих?:))))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223220) да!!!))) начну с того, что в цилиндре))) а красавчиГа с идиотской улыбкой - на десерт!!!!))))))))))))))))))