Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну почему украинцы не советуют ничего россиянам-как им жить,какой у них президент7

Владимир Чумак Мыслитель (9587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир ТОР Профи (530) 11 лет назад
ДА им бы самим то у себя разобраться.
Остальные ответы
Мать-и-матека Просветленный (25056) 11 лет назад
Действительно. россияне так ждут совета, а они молчат- как не стыдно то....
Tori Просветленный (44981) 11 лет назад
потому что мы не имеем такой привычки в "попу без мыла лезть"(извините по другому написать не удается)
Валерий КрамерЗнаток (395) 11 лет назад
А свидомые каклапитеги-бендеровцы что советы не дают?Я не буду показывать ни накого пальцем...но если сть мозги вы поймете о ком я
Булгарин Просветленный (43887) списк достаточно большой будет!
Jkuschin andreyМудрец (16993) 11 лет назад
Извените , но вы же в вашем ответи тут же признались , что вы туда с ним лезите .
GRIBNIK Гений (65563) 11 лет назад
Россияне любой совет воспринимают как оскорбление.
Подчеркиваю- любой совет.
Пользователь удален Просветленный (22076) 11 лет назад
не советуют? да ну) )
а как же быть с советами от свидомых-какло-бендеровцев?
А... они же не украинцы, тогда все вопросов нет
advocat66Мудрец (12283) 11 лет назад
В твоей методичке опечатка. Бендеровцы - это жители города Бендеры Одесской области.
Валерий Крамер Знаток (395) свидомые-какло-бендеровцы к г.Бендеры отношения не имеют
Седельников Вадим Мастер (2012) 11 лет назад
Абсолютно потдерживаю 3 ответ !
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
действительно. только ругают... нехорошо как то это
Валерочка Мастер (1885) 11 лет назад
ха=)прислушались так россияне к украинцам=))чести такой они не удостоились=)
advocat66Мудрец (12283) 11 лет назад
Кисо, Ку-Ку!
Валерочка Мастер (1885) гамна
Галина Оракул (87350) 11 лет назад
Ого! Еще как советуют! Сходите на их сайты.
mura Гуру (4490) 11 лет назад
Почему же не советуют, об Путина и Медведева только совсем ленивый украинец, на этом только сайте, сапоги не вытер, а уж нашей России все косточки перемыли. Так что, очень даже "советуют", как в той песне поется- "нам не жить друг без друга".
Зачем откопал? Гуру (3485) 11 лет назад
Не обращайте внимания на кучку нашистских шавок, работающих на проекте.
Это не люди, и не русские. Это воровские шестёрки, не более того.
Это их работа - сеять ложь и вражду.
БулгаринПросветленный (43887) 11 лет назад
а в России не все русскиее, например я!
Зачем откопал? Гуру (3485) Тогда читайте "и не россияне".
Public Enemy Мудрец (17264) 11 лет назад
Так мы им свою Тимошенко уже дарим - она там быстро все перевернёт как надо и Майдан на Красной площади устроит, а выступать будет с Мавзолея! И Путину она нравиться...
Булгарин Просветленный (43887) 11 лет назад
кто вам такое сказал, здес много народу с Украины только этим и занимается!
Лиза иванова Мастер (1201) 11 лет назад
А что у независимой Украины за 18 лет не появилось своего мнения как вам жить и не оглядываться на Россию? Если кто хотел в НАТО и ЕВРОСОЮЗ -пример : страны Балтии, они и вступили. А вот почему Украина этого не сделала, спросите сначала у себя (жителей Украины) и не сваливайте всё на Россию (чтобы она не говорила ).И задайте себе вопрос, а хочет ли этого Европа и Нато (я думаю, если бы они хотели, то вы бы давно там были) ,Они особо не прислушиваются к мнению России.
P.S. А что (Украина) позитивного может предложить России? Поэтому и ничего не советуют.
Владимир ЧумакМыслитель (9587) 11 лет назад
да есть у нас свое мнение,но почему вы нам все время указываете7 что синдром старшего брата не пропал7 мы ведь не просим вас об этом7 занимайтесь своими проблемами,что их у вас не хватает7
Лиза ивановаМастер (1201) 11 лет назад
Самостоятельная независимая страна не обращает ни на чьё мнение особого внимания (значит вы ни такие ,вам можно указывать ,а вы на это ведётесь).
Диагноз синдром определяется у заболевшего , если вы об этом спрашиваете ,то это вам нужно вылечится от синдрома "младшей сестры или брата"