Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы вспоминаете тех,кого вы сами оставили,или с глаз долой-из сердца вон?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Да вспоминаю, и знаешь вспоминается больше хорошего чем плохого
Остальные ответы
Оксана Просветленный (27375) 11 лет назад
Вспоминаю. Я и не забывала. Но выхода другого не было...
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79859) 11 лет назад
частенько! а вот о потери 2-ой жены жесть как жалею! догулялся БЛИН
Монетка =)Профи (732) 11 лет назад
...а зачем гулял? чего не хватало?
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79859) дурак был !!!не разглядел золото у себя перед носом!
lips83 Гуру (4363) 11 лет назад
Вспоминаю, ради того чтоб впреть не повторять таких ошибок.
Юля Ученик (214) 11 лет назад
Конечно, но сердцу к сожалению не прикажешь, а некоторые этого просто не заслуживают и по этому С ГЛАЗ ДОЛОЙ-ИЗ СЕРДЦА ВОН!!!!
Владислава Александровна Гуру (2941) 11 лет назад
Чем раньше забудешь, тем раньше перестанет болеть, хоть мы и сами виноваты, увы.... =(
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Конечно вспоминаю. Память для того и дана что бы помнить.