Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почуму бы христианам не носить все белое?

Милана Гуру (3186), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Почему*
Лучший ответ
Демон Тьмы Профи (726) 11 лет назад
монахам бы голубое больше подошло, монахиням розовое
ГертрудаПросветленный (20438) 11 лет назад
а кто такие эти понахи?)))))))))
МарияПросветленный (39489) 11 лет назад
одуреть как остроумно
Остальные ответы
Василий Хрулев Гуру (3317) 11 лет назад
Тогда остальным надо запретить так одеваться. А как быть с правами человека?
******* Искусственный Интеллект (245331) 11 лет назад
Я ношу, посмотри на мой прекрасный свитер. Могу дать тебе его постирать. Только стирай "лаской"а то ещё испортишь.
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
У них цвет отречения - черный, у буддистов - оранжевый. Не судьба им носить все белое.
Елена Полетаева Мастер (1653) 11 лет назад
Цвет одежды не отражает сущность человека.
ApathiaГуру (3171) 11 лет назад
Готы бы с Вами поспорили)
Елена Полетаева Мастер (1653) Я бы с ними тоже.