
"Вредная"-это комплимент? Спасибо сказать надо?))

Пользователь удален Оракул (53654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
ты ведь знаешь что я о тебе думаю... .
"Ни один цветок не сравниться с твоей красотой так как способен быстро увянуть.... а ты великолепна... цвети всегда"
Источник: целоваю Тебя всю ..)
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Ой...и так качаюсь...от твоих слов и упасть можно)
юсиф юсифов Оракул (56690) А я для чего тогда ... я всегда готов тебя удержать , ты будь уверена в этом ...))
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
конечно надо !! и не только сказать а еще и минет сделать в знак благодарности :))
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Избаловали Вас юноша, я вижу). Спасибо, этого хватит).
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) ну можно не минет можно и в другое место если что чпокнуть :))) а вашим спасибо не насытишься :))
Princess Профи (632) 11 лет назад
это не комплимент нои не оскорбление. мне мой парень постоянно говорит что я вредная. я говорю-сам такой=)главное-юмор
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
да че то не особо на комплемент похоже... .
хотя кому как....
**MaLina** Просветленный (24344) 11 лет назад
Сомнительный какой то комлимент. Я б не благодарила за него!