Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы ходите на выборы?

Aslan Мудрец (10010), закрыт 11 лет назад
...сейчас власть выборная...
Лучший ответ
OnJe. Мыслитель (6513) 11 лет назад
и не только.... я еще и голосую....
Остальные ответы
Кактус Мыслитель (6699) 11 лет назад
Нет, я на велосипеде езжу
Ангел Гуру (4469) 11 лет назад
да а почему бы и нет!
Алексей Мастер (2413) 11 лет назад
да. хотя это бесполезно.
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
почему бесполезно.наоборот-вы приобщаетесь к таинстве избрания власти. участвуете так сказать
Пользователь удален Гуру (3013) 11 лет назад
Нет, потому что это бессмысленно. Я знаю не понаслышке, как организуются выборы, кто за что платит и т. д. Поверьте, это полная мистификация. Или, если проще, спектакль. Все роли расписываются заранее: кто победит, кто будет вторым, сколько кто из них заплатит за победу и т. д.
genadiy Искусственный Интеллект (271465) 11 лет назад
Да ходим. А вот в во многих других странах СНГ похоже, ходи не ходи- сценарий один, "оранжевая революция".
Татьяна Иванова Знаток (488) 11 лет назад
Больше не пойду никогда! После Ющенко оранжевого и голубого Януковича от слова "выборы " уже тошнит...
Жора Сибирский Гуру (3336) 11 лет назад
Последний раз поперся на первые выборы Путина. Больше не пойду - стыдно
Голосовал за Рогозина, а сейчас и за него стыдно, переметнулся собака
Екатерина * Мудрец (12177) 11 лет назад
да, чтобы испортить там бланк, поставив несколько галочек в предназначенное место
Arch 93 Оракул (94771) 11 лет назад
Нет, потому как это фарс.