Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если мужчина при знакомстве представляется кратко- " Сергей. 21"...как понять..енто ЕМУ или у НЕГО?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160153) 11 лет назад
это код региона) )
чтоб ты знала, откуда ему пилить к тебе придется...))
Остальные ответы
RaDjet Просветленный (48731) 11 лет назад
У него, причем в диаметре! :)
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 11 лет назад
это в очереди твоих ухажеров он 21-й номер)))))))))) )
толи еще будет)))))))))))
petruche Гуру (3894) 11 лет назад
В любом случае это хорошо с какой стороны не посмотри ))
Woman Искусственный Интеллект (113126) 11 лет назад
да вот все время хочется, чтоб... постаааршее... там)))))))
Источник: Здравствуй, Анютик! ЗЛО без тебя-не ЗЛО!))) Жги давай!!!
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
энто скоко раз в теории)) ) потом от первого отнимаешь вторую цыфру и будя практика )) у меня 11))
ю Гений (75825) 11 лет назад
это мож фамилия "Очко"?))))))))))))))))))) просто стесняецца)))))
прохожий - Сэр Леди ЛексыИскусственный Интеллект (291873) 11 лет назад
Я всё понял! Его зовут Сергей, но он - очкует! )))))))
Дарова, Юр!
Странный Оракул (65505) 11 лет назад
А разве не прав? или он у тебя 22-ой Сергей?