Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки????))))))))

Solnce Просветленный (29835), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а вы не боитесь оставленых засосов на шее ? ))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 11 лет назад
НЕ. . .у меня для такого есть много разноцветных платочков..)) )
Можно и на шее завязать)))))))))))))))
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (133389) 11 лет назад
я всегда говорила, что ты маньяк. . теперь скажу это тебе лично в твое повернутое лицо)))))
Настасья Мыслитель (5287) 11 лет назад
по моему засосы- это уже так банально и не модно
Виктория Александровна. Мудрец (16619) 11 лет назад
В детстве в вампирчиков не доиграл?
Ketty Мыслитель (8880) 11 лет назад
Да это как - то унизительно по - моему...