Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пятница у вас...под каким девизом...обычно проходит????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 11 лет назад
На свидания хожу, трясу стариной..)))))
Остальные ответы
цветик Профи (845) 11 лет назад
опять пятница.. . скорее бы понедельник!!
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
ужо прошла))))))))))))))))))) хахахахаххааа
Bestия Мастер (1854) 11 лет назад
ПЯТНИЦО- РАЗВРАТНИЦЦО))) ) ыыыыыыыы
Лилия Семенова Мастер (1415) 11 лет назад
Ну наконец то рабочая неделя закончилась можно завтра выспаться. УРРРААА-Завтра выходной!!!!
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Привет, Ириш!))) ) С праздником!))) ) Припахали меня сегодня, пристроили, как Пашку в депо. ))) Так что трезвая я сегодня. А пиво не пью. Больше водочку и коньяк. Целую.))))
__Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
приветик!! я тоже...пиво нЭт!!!!
WesT nE Мастер (2066) 11 лет назад
Пятница это пьянка гулянка клуб каждую неделю ) и ненадоедает....
Jolinar Мастер (2361) 11 лет назад
"Сегодня пятницо! " :) или "Пятница! Ура! " :) Коротко и ясно. При это бухать в этот день необязательно :):):)