Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Звонок в дверь. Вы смотрите в глазок и видите огромную пипку!!!!Ваши действия????))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Гуру (4582) 11 лет назад
открою быстрее к себе затощу.... вдруг дойдет что дверью ошибся....
Остальные ответы
tattussik Стоянова Мастер (1598) 11 лет назад
Улыбнусь... Если конечно это будешь ты,,,,
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
я в глазок не смотрю.... я сразу открываю)))))))))))))))
юГений (75825) 11 лет назад
ОПАСНО! те ж сказали - ОГРОМНУЮ!)))) обрадовалась))))))))))))) хыыыыы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) не...растроилась то что она оказалась не такая Огромная))))))))))))))))))))
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
Звоню 02, говорю помогите пи.... сы зрения лишают
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Ой.... растеряюсь я ))))))))))))))))))))))))))))
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
Почему все видят, а я не вижу?? ? :)))))))))
ю Гений (75825) 11 лет назад
свою достаю, бум как джедаи на мечах бороцца))))) ) но за спиной держать буду секатор)))))))))))))))))))))))) ) типа чик-чик и в гербарий))) )
"А мне из-за двери - А это, мля, кто?
А я отвечаю - Твой ...конь в пальто! ")))))))) Шнур))))