Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что даёт Вам состояние.."невидимости" и зачем оно Вам???))))

МАРИя Искусственный Интеллект (154707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alone Оракул (95971) 11 лет назад
Машуль! Никогда не прятался! и не собираюсь!)) ) предпочитаю как врагу, так и другу смотреть в глаза.. . а такой очаровательной девушке и подавно!)))
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Я просто спрашиваю)Сама почти всегда невидима по веским причинам.Хотела узнать,почему другие.
От тебя я тоже никогда и всегда рада видеть!Правда!
Alone Оракул (95971) верю... спасибки))) ко мне всего один раз в Мир невидимка заходил... остальные все заходили с открытым забралом... ну или с поднятой вуалью)))
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
я люблю когда меня видят...)))))))))))))))