Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а БРАКОДЕЛ - это мужская болезнь или все-таки плохое настроение?))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
Пупсики, всем ПРИВЕТ)
всех БУСЯЮ)
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Ой, Бусяйка с Лушенькой приперлись )))))) Целую моих зайчиков в носики )))) :-****
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) 11 лет назад
бусяка пришла)))) ) теперь и к Запрожскому не попристаешь))))))))))))))))))))))))) )
прива, красава)))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
можешь липнуть вонючка, я своими не брезгую)))))))))))))))) хихихи
Мне со счастьем по пути)))) Просветленный (47021) 11 лет назад
...гггы... это тот, который бракИ делает... многожёнец то ииииись))))))))))))... хорошего настроения))))