
Кто ща смотрит хоккей ???

. Мудрец (13185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908) 11 лет назад
Перерыв 0 : 0 пока... .
Ждём разрыв американских задниц)))))))))
.Мудрец (13185) 11 лет назад
Мозякин ща забьет!!!!СПОРИМ????
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908) Спорим!!!!Радулов заибенит!!!!
Остальные ответы
***Девочка-Рысь*** Мастер (1425) 11 лет назад
мои любимки, муж и сына-ему три годика:)
Василиса Прекрасная Гуру (2765) 11 лет назад
Скажи хоть счет какой и кто играет? ! а то всю тему уже проели а кто играет мы и не знаем
Источник: У меня телика нет :)
.Мудрец (13185) 11 лет назад
Включи телеканал РОССИЯ
Василиса Прекрасная Гуру (2765) нету телека у меня :( После финала КХЛ он нечаянно с балкона упал
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
терпеть не могу хоккей извини док но ето правда