Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему 8 мая по спортивному каналу идет футбол, а не хоккей?

Влад Бушков Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Россия забрала себе полуфинал и финал
Остальные ответы
Константин Кудрин Знаток (435) 11 лет назад
потому что хокеей по каналу "Россия" - холдинг однако..
Лара Просветленный (28490) 11 лет назад
Хоккей показывает канал Россия в прямом эфире.
Ваня Искусственный Интеллект (135546) 11 лет назад
Потому что "Спорт" не у всех ловит в России. А вот "Россию" везде по ходу...
Михаил Попов Профи (513) 11 лет назад
изза этого пропустил2 периода!!!!