Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кому вы здесь всегда рады ???))))))))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74289) 11 лет назад
Здесь.... -близким, душевным, приятным, человечным ...ЛЮДЯМ !!!Ты - в их числе !!!
И хочу ...это чувствовать ...-ВСЕГДА !!!

Подставляйте ладони
Я насыплю вам счастья.
Есть источник бездонный
В дождь, в грозу и ненастье.

Я насыплю вам счастья,
Сколько вы захотите.
Это всё в вашей власти.
Ну берите, берите!

Нет конца и начала.
Нет границ поперечных.
Только вы, получая,
Улыбнитесь сердечно.

И скажите кому-то,
Просто доброе слово.
Не лукавствуя мудро,
Это счастья основа.

Не жалейте улыбок,
Не жалейте участья.
И средь бед и ошибок
Вы получите счастье!

Отдавать его будем
Тем, кому пожелаем.
И, даря счастье людям,
Мы счастливыми станем !
Остальные ответы
Алеся Мудрец (10457) 11 лет назад
хорошим вопросам рада)))))
Завадский Роман Гуру (2774) 11 лет назад
Красивым умным женщинам.
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Врединьке, Аlеkx m.,Добер, Дашенька и ещё много кому и Вам конечно,
~*Dinara*~ Просветленный (31887) 11 лет назад
Тебе, конечно же, сонц, и всем моим друзьям и хорошим людям!!
Источник: целум))
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Добрый вечер, звездочка я здесь очень рада видеть тебя прелесть))) и всех кто меня любит понимает и ценит)))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
многим рада, но в первую очередь, тем кто у меня в друзьях!!!