
И хде все наши Мужчины???)) Неужели ВСЕ хоккей смотрят???)) Приветик всем))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656180), закрыт 11 лет назад
любимкафф цёммм))
Лучший ответ
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
А йа адним глазам тут, другим тама ))))))
Источник: Привет )))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (656180) 11 лет назад
Ой, так и до косоглазия не далеко)))))))))))
цулумк тя))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) Так я жы КролеГ )))))))))))
Остальные ответы
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Я ещё на работе, так что не смотрю.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (656180) 11 лет назад
Аха))
поэтому вопросы про куни задаёшь?))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) Знания сила!
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 11 лет назад
Янки-янки)) Оле-оле-оле)))
.Мудрец (13184) 11 лет назад
Куй вам ЯНКИ...
Облако Небесное Просветленный (38995) 11 лет назад
мой рядом
Источник: приветики)))))
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 11 лет назад
нет, я хоккей не люблю.. по этому здесь..).. здесь как в шоколаде..))))
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
Я тута (((((((((((((((((( Привет
валера лушников Оракул (72538) 11 лет назад
А я то дурень! Пошел однако! Приветики!!
БАНДИТка Мастер (1881) 11 лет назад
кто то бухает, кто то колется
КРОЛЕГ ( katzen dach )™Просветленный (20562) 11 лет назад
... но могу ускориться )))))))))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Я опосля Ванны.. Аж Хрустю..)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (656180) 11 лет назад
Млиииин, а хто ето у те за спиной???))))))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) В мире покрупней посмотри..))
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
неее.. . думаю, некоторые одним глазком в хоккее, а друим все-таки еще более приятными делами занимаются...