Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мучает ли вас бессоница?

radioket Мастер (2034), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
х Просветленный (25481) 11 лет назад
Да, поэтому сижу на ОТВЕТАХ до 3 часов ночи
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (252093) 11 лет назад
Если бы была - я бы ею наслаждался! А то стока времени зря пропадает...
-ELIK- Гуру (4345) 11 лет назад
Почти каждый день
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
Да. Каждый раз перед работой.
Верту@льн@я Знаток (458) 11 лет назад
бывает, особенно в ночь с воскресенья на понедельник, и утром на работу не подняться))))
Мила Искусственный Интеллект (167285) 11 лет назад
Не мучает. Я знаю, чем ее ублажить.