Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и как вам наши?!

Александр Словохотов Мастер (1451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tamara ponomareva Мастер (1438) 11 лет назад
barsa-campeon
Александр СловохотовМастер (1451) 11 лет назад
а Барса говённо играла и МЮ её похоронит в финале ))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Заставляют понервничать, как обычно!
Иван Смирнов Ученик (201) 11 лет назад
Плохо, хуже американцев, голы случайные.
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
Слыш Иван, какие случайные это вы случайно в этой рубрике оказались!
Нася Профи (506) 11 лет назад
Молотки наши. Игру делают зрелищную.
кпув 83 Профи (549) 11 лет назад
ну нельзя же так играть....
бекон Мыслитель (5230) 11 лет назад
брызгалов слабое звено.