Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не моглы бы вы помочь мне найти всю инфу по проге VkontakteRatingMaster v.2.1.0 -

Евгений Весна Ученик (84), закрыт 10 лет назад
логин и пароль, ключ к архиву, базу данных! Плииииизз
Лучший ответ
[tim] Гений (61851) 11 лет назад
Эта программа не единственная в своем роде, подобных много. Только толку от них ноль. То запароленные, то нерабочие, то платные.
Остальные ответы
PapyLia Мудрец (14940) 11 лет назад
Когда же в России лохи переведутся? Развод это.
Zidar Просветленный (38939) 11 лет назад
читай в нимательно

Лохотронщики и контакт (vkontakte rating master)
http://www.liveinternet.ru/users/saintful/post98639291/
Пользователь удален Профи (901) 11 лет назад
Мой тебе совет: никогда не пользуйся программами такого типа. Толку от них как от козла молока. Создатели подобных программ ищут лохов и воруют у них пароли.
Пользователь удален Ученик (137) 11 лет назад
Вот доказательство мой id22188798
Программа которая поднимает рейтинг
в сайте Вконтакте. ру на 25 голосов!!!
1)Вот ссылка: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
2)Установите ее на телефон
3)Потом нажимаете да, да, да, да
4)Вводите свой ID!!! Только на много не поднимайте!
А то администрация сайта может
удалить вашу страницу! ! Удачи!

Если что стучите в аську: 5736592