Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А слабохарактерным...например...МНЕ...может ВХОД ЗАПРЕЩЕН???

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
не думаю... что такой сильный и добрый человек... как ты... может быть слабохарактерным....)))
Остальные ответы
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579) 11 лет назад
ну не скажи у тебя на мой взгляд очень даже сильный характер....
АцЦкИй СоТоНа Гуру (4660) 11 лет назад
Ну почаму же??? .
Наобород - каму интересно, када одни - сИльнохарактерные?...;)))))
Источник: че эт ты раскисла, фдруг?...;))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
куда запрещен? )
в Ответы - вход свободен))