Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как работать с программой Microsoft Office PowerPoint?

Львица Профи (567), закрыт 6 лет назад
Мне надо сделать отчет по предмету там надо печатать слова и цифры много...а в этой программе только какие то заголовки....а как впечатать документ?
Лучший ответ
wervolf stoun Ученик (175) 11 лет назад
смотря что именно нужно и какие цели приследуешь
Остальные ответы
No nick Мудрец (14344) 11 лет назад
Если нужно печатать много слов и цифр, то попробуй программу Microsoft Office Word. Возможно, что она понравится больше, чем Microsoft Office PowerPoint.
Анатолий Праведных Мыслитель (6362) 11 лет назад
вообще то это для презентаций, а не для печати слов и цифр
Lighter Мастер (1710) 11 лет назад
Ну изначально эта прога для созданм=ия слайдшоу.
Пиши в заголовке, а потом просто измени шрифт и размер букв и все!
ЛьвицаПрофи (567) 11 лет назад
Но как, там первый лист идет заголовк ..слайд...А как второй лист сделать мне ...Надо именно сделать здесь презентацию...Что то говрили что можно якобы напечатать в Ворде а потмо вставить, но как?)
спасибо
Дмитрий Кузнецов Мудрец (15356) 11 лет назад
Вообще то с таким же успехом мог бы спросить: "Подскажите, как управлять самолетом Ту-154" :)
Kapel'ka Мастер (1328) 11 лет назад
Если очень много цифр и слов, то лучше, наверное, Excell.