Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня уволилась с работы (начался нервный тик и невралгия) дальше внутри

Лера Мыслитель (5476), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Голова болит, ноги гудят, вся разбитая недоброжелатели и завистники удовлетворены полностью Что сделать что-бы полегчало? Ведь надо себя в порядок привести и идти устраиваться!
Лучший ответ
Анна Тыняная Гуру (3368) 11 лет назад
слегка подстригитесь, измените прическу. Отдохните (обязательно)! простите всем и начните все заново! нелегко, знаю! а кому легко? ушли от плохого коллектива-радуйтесь-вы на пути к новым свершениям! УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Леля Просветленный (41854) 11 лет назад
Да Вы же сейчас СВОБОДНЫ!!!! Наслаждайтесь!! ! Чернуха позади и навсегда! Пусть несколько дней, но свободны! Сходите в баньку, напарьтесь, посмотрите комедию, поиграйте во что нибудь))))
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) 11 лет назад
срочно к парикмахеру меняй свой иммидж купи что нибудь для души и начни искать новую работу Удачи!