Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди с какой самооценкой Вас катастрофически задолбали???

Волкодав Мыслитель (6831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Полякова Мастер (1526) 11 лет назад
Самодуры с завышенной и с зашкаливаемой самооценкой! Не даром говорят, будь проще и к тебе потянутся люди!
Остальные ответы
Ирина***@ Просветленный (28232) 11 лет назад
С заниженной!!!! Точно за... это слово!!!
Мастер Габ Просветленный (20043) 11 лет назад
Меня не задолбаешь.
Кишка тонка!
Пользователь удален Мастер (1040) 11 лет назад
с отклоненной в любом направлении от нормы
Ольга Гуру (3540) 11 лет назад
С заниженной. Они постоянно пытаются её поднять почему то за счёт окружающих. Очень утомляет.
юлия утина Профи (517) 11 лет назад
с завышеной и занебесной, так и хочется иногда таким по морде дать
Мила Меленевская Профи (605) 11 лет назад
с заниженной.... терпеть не могу нытиков