Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки...А Вам нравится чувствовать себя необходимой мужчине????И в чём...

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
же эта необходимость????
Лучший ответ
н. д. Просветленный (22962) 11 лет назад
мне нравится чувствовать себя желанной, когда мужчина теряет голову... .
необходимость слышать видеть дышать обладать...)))
Остальные ответы
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Как любимой!
Источник: приветик! приятного!
о.СергийПросветленный (21074) 11 лет назад
Привет с Урала!
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Да задолбала эта необходимость - предпочитаю быть любимой :-)))
Уже почти пол жизни как всем необходима - ребенку, родителям, мужьям, родственникам, друзьям - устала быть необходимой !!!
А как мне кто необходим особенно из друзей в реали так днем с огнем никого не сыщешь.
Ирочка Ученик (174) 11 лет назад
Быть одной той любимой и неповторимой.
Ирина***@ Просветленный (28231) 11 лет назад
Нравится)) ) Во всем)) ) Чтобы он жить без меня не мог)))
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
Добрый вечер, ооо Сергий)) )
Хочется заботиться и всё тут....
о.СергийПросветленный (21074) 11 лет назад
Приветствую.Рад видеть