Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тут есть болельщики сборной Канады???

< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
красава уже гол забили!
Дополнен 11 лет назад
против Рашы кто болеть будет за супер сборную Кленовых листков???
Лучший ответ
Nederland Гуру (3729) 11 лет назад
После вылета Чехии, я болею за Канаду!!!! Go,go Canada!!!!
Остальные ответы
Dr. Martinez Мыслитель (5387) 11 лет назад
Только в рамках отдельного конкретно взятого матча.
Ольга Гуру (3540) 11 лет назад
Я не болею за Канаду, но гол сейчас был просто красавчик!!!
Аня Мыслитель (5131) 11 лет назад
В данном матче Канаду поддерживаю.
игорь татарников Знаток (406) 11 лет назад
Я тоже за Канаду в этом матче. Очень хочется, чтобы в финале наши с канадцами встретились.
Игорь Шороп Мастер (1669) 11 лет назад
Я за Канаду, целеком и полностью!!!!
Мерилин Монро Мыслитель (8597) 11 лет назад
неа
все болеют за Россию, так что.... ты не по адресу, Мурило))))
&lt; Iwan Kucherov ™ &gt;Просветленный (35291) 11 лет назад
ты за всех не говори - я верю найдуца болелы!
щас все переживают за канаду.лично я да. но это переживание сродни тому, как переживает удав наблюдая за кроликом.чтоб не дай бог,вкусняшка не соскочила.