Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ролик из вКонтакте перенести на Маил. ру ???)))

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кофеман Просветленный (30178) 11 лет назад
Его надо СКАЧАТЬ СЕБЕ НА КОМП сначала, а потом залить (можно в этом же формате) на свою страницу видео Mail.ru. Иного пути нет.
Остальные ответы
nika Просветленный (48494) 11 лет назад
Скачать ролик и залить .
Программа >>
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт >>
http://videosaver.ru/
Или как показано на скрине, добавить ролик из интернета >>