Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

- Скажи, друг, женщинам можно верить?

Kisa))100% Lady Мудрец (12009), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
- Можно. Пусть верят...
Лучший ответ
Солнышко Мастер (1940) 11 лет назад
Хорошии вопрос, но сложный.
Люди разные да и еще меняются, сегодня один,
а завтра уже другой. Несмотря на то что
мужчина он или женщина очень трудно верить!
Источник: Только время покажет верить или нет!!!
Остальные ответы
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
Крайне.... крайне редко))))))))) ) редчайший случай)))))))))
Источник: привет!! ! доброй!!!
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
Привет)))))рада тя видеть))))))
50TP Мастер (1030) 11 лет назад
Смотря какой-) Смотря зачем-) Смотря что-) И СМОТРЯ НА НЕЁ=)
Олег Сердечный Профи (975) 11 лет назад
Естественно.... в вопросах практичности и спонтанности
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
не всем... не всегда... .
но если сердце говорит, что верить можно... ТОГДА ВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Источник: тоже касается и мужчин... приветик!!!!
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
Привет Красивая)))))))))
Моржик Мыслитель (5190) 11 лет назад
Да вы что - ни в коем случае.
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Хочешь сказать женщина умеет врать лучше мужчины?)))
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
Не знаю....кто лучше врет....это уже по-моему мнению зависит от человека, а не от стати!!!
а вот можно ли верить женщине....мне, кажеться лучше верить мужчине-другу, чем женщине-подруге!
а если вообще говорить о том что бы верить мужчине....то мое доверие оч трудно завоевать....
а женщинам я вообще не верю....