Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте какой-нибудь совет

Milena Magnolia Ученик (30), закрыт 11 лет назад
я хочу работать, но в тоже самое время, не хочу оставлять детей целыми днями дома, хоть они и с бабушкой. А когда работала, хотела заниматься исключитеьно детьми и только....Что такое со мной творится????
Лучший ответ
Девочка Блондинка Ученик (202) 11 лет назад
зависит от вашей профессии, ну или знаний. С пед образованием или просто хорошим знанием языка можно найти работу репетитора - несколько часов в день, но работа, и заработок тоже, и дети немного "отдохнут" от вас, а вы за пару часов не успеете по ним так сильно соскучиться
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
Вам разнообразия хочется. найдите работу на несколько часов день.
Стас Коровьев Мыслитель (5227) 11 лет назад
Хочу дать вам дельный совет: Идите работать воспитательницей в детский садик и, разумеется, прихватите с собой туда своих детей в одну их групп.... денег мало платят... зато "про войну" )))