Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне так трудно выбирать лудший ответ,они бывают все хороши,а прходится,а вам как ?

анастасия саменко Мастер (2016), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
искандер Мыслитель (9161) 11 лет назад
Если несколько лучших ответов - кидаю жребий.
Остальные ответы
Olya Мастер (1944) 11 лет назад
а мне обычно отвечают такой бред, что не из чего выбрать!
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
бывает. но часто все не нравятся.
Hehe Мастер (1834) 11 лет назад
я больше отвечаю чем задаю вопросы. если нет достойного ответа - то не выбираю
Natalie Mariano Мудрец (17006) 11 лет назад
согласна с вами много раз теряюсь с выбором л. о
Ping Pong Мудрец (17166) 11 лет назад
тогда выбирай с закрытыми глазами)
Твоя Удача Мудрец (15904) 11 лет назад
Да лучший он как-то сразу интуитивно нравится и мне близок. Почти сразу определяюсь.
Рама Рама Оракул (77293) 11 лет назад
Можно отдать на голосование (поищите кнопочку под своим вопросом) через 6 часов