Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Вы испытываете волнение????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К@реглазка Мудрец (13309) 11 лет назад
Когда дочка рожает, когда муж надолго уехал, когда внук заболел, о родителях волнуюсь всегда.... Достаточно?
Остальные ответы
цветик Профи (845) 11 лет назад
когда влюбляюсь в очередной раз)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Когда переживаю за что-то или кого-то!))))
несправляюсь с недотрахом Знаток (270) 11 лет назад
Ну, наверное если я буду в Москве шастать по издательствам - я наверняка буду испытывать некоторое волнение, а пока не чего
надежда ким Мастер (1526) 11 лет назад
когда начинаю думать отом, что будет после смерти.
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
Когда сомневаюсь и тревожусь....