
"Мы странно встретились...И странно - разойдемса...Улыбкой нежности - роман окончен наш"..?

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...Ты ушла от меня, рано утром, в девятом часу
Не оставила рублика, мелочи, даже на чай
Нагло выпила кофе и сьела мою колбасу
На обоях в передней помадой твой росчерк "прощай... "

Ты наверно забыла, что было вчера хорошо
Ненавязчивый ужин прогулки ночною Москвой.
Ты вчера говорила о Фрейде и ком-то ещё
И что очень хотела б к рассвету вернуться домой.

И в объятиях жарких в проигранной сватке двух тел
На постели измятой от долгой партерной борьбы
Этой ночи не жалко я даже бы где-то хотел,
Чтобы ты была рядом, но видно не пруха.. . увы.. .

Закурю натощак и проснусь наконец-то уже,
Прыщик выдавлю с кровью, найду под кроватью трусы
Вроде было ништяк, но осадок остался в душе -
Нет ни капельки кофе. И где теперь взять колбасы ?
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Салют! Годится...Как всегда...
нафиса Гений (76621) ..я рада...,спасибочки....
МАРИОМастер (1583) 11 лет назад
после Вас, мадам , просто незачем пытать Пегаса )))

как всегда - фантастически ))
нафиса Гений (76621) ...спасибочки, я очень рада....
Остальные ответы
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
Таааааак! !
Кого есчо с похмелья на романтИк тянет??!;))))))
Источник: привет, сонц, кстате!;)))))))))))))
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Здароф, дружок! Похмелья - нет...РомантИк - тож...Балаболлю...Слегка...
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902) 11 лет назад
привет.... мозг не проснулся... не клеится...
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Салют! Не мучь его...Еще пригодится!
МАРИО Мастер (1583) 11 лет назад
Мы странно встретились... И странно - разойдемся.. .
Улыбкой нежности - роман окончен наш"..?

по закоулкам памяти пройдемся,
не потревожив утренний пейзаж ...

в последний раз целую руки эти ,
прощаемся, прощаем ...ухожу.

я остаюсь один на белом свете .
и в будущее даже не гляжу .