
Почему репродуктивная функция мужчин снижается?..

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 11 лет назад
Речь не о возрасте, а о новом поколении...
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...Что-то сдивнулось в природе
Заявляю без прикрас
Бросишь взгляд - парнишка вроде
Приглядишься - пидорас

Волю дали мимоходом
И теперь уже везде
..уйсосущие уроды
В повседневной ..лять среде

Их стрелять бы с автоматов
Их давить бы сапогом -
Всех ублюдков в казиматы
Чтоб ссалося кипятком

Нет, гнобить их недостойно,
А мораль - ни в ..уй, ни в грошь
И уже в кафе спокойно
ДАже чяю не попьешь... .
Остальные ответы
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
лучше корми возрастет
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Новое поколение виртуально размножается!
Источник: Привет!
Лукич Гуру (2821) 11 лет назад
Эмансипация возросла
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Пиво пьют все поголовно. Алкоголь не способствует.
GABEN Оракул (54521) 11 лет назад
вот чесно слово не знаю почему !!!
Может быть Пиво, водка сигареты! делают свое гнусное дело и это влияет на да и дебилов раждается очень много! Вроде с виду вполне нармальный а в ГОлове таракан на таракане!! !
да СМИ делают свое делО! Насилие и только онО! даж в праздники показывают всякую чуШЬ!