
Я опять напился

Руслан Иванов Ученик (11), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аскар Шергалиев Профи (665) 11 лет назад
Проблемма в чем? Если болит голова, выпей альказельцер, а если алкогольная интоксикация, то раствор дисоль или трисоль 200мл + раствор новокаина 5мл + аскорбиновая кислота 10мл - внутривенно капельно, где - то дня 3 и как новенький будешь. Но вообще - то с алкоголем нужно завязывать, лучше спортом занимайся!! ! :)
Остальные ответы
Марина Зубова Мастер (1760) 11 лет назад
праздник был вчера.... простительно
FL@tteR Гуру (3589) 11 лет назад
Если "опять" значит ты периодически пригубляешь?!