Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если на улице сигналят всле, это что значит?

Наталья Мудрец (10487), закрыт 11 лет назад
А если от сигнала автобуса аж подпрыгиваешь?
Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
зато смешно
НатальяМудрец (10487) 11 лет назад
да вот как-то не слишком)))
Остальные ответы
Ромашкина Мудрец (14574) 11 лет назад
Сигнал не пугает а предупреждает об опасности. Если испугалась значит уснула за рулём :-))))
моя родина СССР! Мудрец (15964) 11 лет назад
Если водитель сигналит, то Наверняка что-то хотел-бы сказать ...