
о чем вы думаете во время секса?(вн)

ВЕТЕРОК Мастер (2239), закрыт 11 лет назад
о самом сексе или еще о каких-то посторонних вещах?
Лучший ответ
Чаровница Профи (636) 11 лет назад
о партнере, о запахе любимого, о его дыхании:)
Остальные ответы
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
О глобальном потепление чаще всего думаю и о космосе иногда.
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
когда, бля, кризис уже кончится ))
Тварь Профи (994) 11 лет назад
О чем угодно, только не о сексе. Сегодня, например, думал как сыграет Россия против Канадцев.
Саша Мальборо Профи (614) 11 лет назад
думаю: скажет не в меня! или нет?
Дмитрий Мастер (1066) 11 лет назад
О футболе.... Когда же Россия станет чемпионом мира!! ! До сих пор думаю и трахаю вот никак кончить не могу!!!))))
ОК Мудрец (14200) 11 лет назад
когда как. Взависимости от партнерши.
Анастасия Мыслитель (6381) 11 лет назад
смотря какой секс... .
иногда не о чем - это когда секс классный, а иногда о другом сексе... .