
Вы сегодня чем думаете?

Михалыч Просветленный (23450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Ты чё, Михалыч. . ну-у-у, ты спросил! ! после дачи мы вообще на автопилоте.. . :)
Остальные ответы
Галинка Милая Профи (554) 11 лет назад
Тем что вчера отдыхало)))))))))
Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020) 11 лет назад
Желудком, шлангами которые горят и мочевым пузырем
~Лаура~ Мыслитель (5459) 11 лет назад
Михалыч.... думать потом,,,,
Наталья Мастер (1902) 11 лет назад
..мизинцем левой ноги. (((
ЛёШка Знаток (279) 11 лет назад
наверное *опой, настроение суперское! -=)
АННА Мыслитель (5028) 11 лет назад
Абсолютно недоступный мне сегодня процесс.
Да и другие не подсказывают!
Moisha Просветленный (47984) 11 лет назад
Сегодня день безусловных рефлексов. Думать больно.