
А вот если у вас парень трусы снимет и убежит, вы его догонять будете ?

Давайте познакомимся Просветленный (22636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Царица Савская Мастер (1435) 11 лет назад
че бегать та у мну в сумке запасные есть ..)
Источник: я
Остальные ответы
Виктор Безымянный Гуру (4685) 11 лет назад
роликаф насматрелся...
Источник: развратник
Давайте познакомимсяПросветленный (22636) 11 лет назад
На себя посмотри. Че сюда тогда залез ))))))
лана Гуру (3748) 11 лет назад
нет зачем ему кайф портить, пусть нюхает!
Дмитрий Мастер (1066) 11 лет назад
А вопрос кому? мужчинам или женщинам? если всем то я просто стоять не буду пока снимать будет
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367282) 11 лет назад
Обязательно! Чтобы трусы вернуть!!!
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Не я тока удивлюсь ...чем нить потяжелей )))
А если девица сымет, то хрен она убежит ))))))))))))
Людмила Крючкова Гуру (2689) 11 лет назад
Ты думаешь что у меня всего одни трусы...
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
Он че дурак с меня трусы снимать?)))))))