Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите меня сЦучки?)7)?)?)?)?))?)))))))))))))))))))

Робот Оракул (61924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Laguna Мыслитель (7542) 11 лет назад
Любимый... думаю тебя нужно пару раз поправить... мож и глазки на место станут....:)))
Остальные ответы
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
железное хамло может и любим тебе это зачем?
Его_невеста Мастер (1136) 11 лет назад
Всей своей сЦучковатой натурой=)))))))
Svetoch Мыслитель (7837) 11 лет назад
Не, чего-то шестеренки твои плохо проворачиваются
КРИСТИНА. Высший разум (475266) 11 лет назад
Импотентов с большой буквы, , С МОЗГАМИ ОТ ПЛИНТУСА-- презираю!
ВО КАК!
Ranunculus Мастер (1313) 11 лет назад
nu 4to komplementov vdovolj naslushalsja )))),kobelina )))