Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы вавсё это верете???

григорий соболев Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катюха Ученик (249) 11 лет назад
впринцыпе нет, но когда нечего делать можно и почитать)))
Остальные ответы
АнимАшкА Источник силы Ученик (194) 11 лет назад
иногда да ...иногда нет.... просто бывает интересно.... а иногда просто нечем занятся)
Тигрис Просветленный (41095) 11 лет назад
Нет. Мы ВО ВСЕ это верИм!
)))))))))))
милана Профи (797) 11 лет назад
верим хоть и не во всё
Rei Мастер (1859) 11 лет назад
Вобще ДА ведь интересно особенно когда збывается! а когда не збываеца перестаешь верить..