Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели, чтобы Вас ОТФОТОШОПИЛИ?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Слово просто понравилось :))))))))))))
Лучший ответ
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
Гыыыыы-да, слово смешное ,
но фотошопить меня не надо-я вполне удовлетворена своей внешностью)))) ,
чего и всем желаю)
Остальные ответы
$$$***ТвоЯ ЗанозА***$$$ Просветленный (23932) 11 лет назад
Периодически и постоянно))))))))))))))))
Каприз Мыслитель (7373) 11 лет назад
на некоторых фотках-ДА!!!!
СмекАлина Искусственный Интеллект (194733) 11 лет назад
Нууу.. . Если очень удачно - то почему бы и неотфотошопиться??))))))))))))))))))
Источник: ...богатый и звучный русский язык, особенно с иностранными словами))))))))
Poзa Юcупoвa Знаток (298) 11 лет назад
Корректировка не помешает))))))))