
А без орального секса-что секс и не секс уже совсем?

Пользователь удален Профи (648), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bagirochka Мастер (2106) 11 лет назад
Мясо жареное тоже можно есть, оно вкусное, но, если его приправить соусом, то, и сочнее, и вкуснее.
Остальные ответы
Павел Мастер (1113) 11 лет назад
Это приятное дополнение. Как специи
Трахающий в облаках Мастер (1892) 11 лет назад
Для мну так и есть, потому как ваш женский сок для мну - все одно, что и для кота - валерьянка
FreeKinder Гуру (2766) 11 лет назад
секс то секс, но не тот....; -)
фунтик Мастер (1337) 11 лет назад
в большинстве случаев да!
но случаи бывают разные!