TaZ 666
Профи
(877)
14 лет назад
седьмой карбон как раз 1,5 и троишное двигло 1,5 че еще нужно
TaZ 666Профи (877)
14 лет назад
Простите, но блок ваз2103 1,5 ход поршня 76 диаметр 80 блок ваз2106 1,6 увеличенный на 3мм ход поршня 79 диаметр 80, !!и не бывает чистого 2107 блока есть 21073 а он 1,7 л.инжектор!!!
а тарировочные данные на карб 2107-1107(дальше не помню))))
глав топл жиклер 1,12-1,50
глав возд жиклер 1,50-1,50
топл жиклер хол хода и переходной системы 50-60
возд жикл хол хода и переходной системы 1,70-0,70
перепускной жикл ускор насоса 0,40
топл жикл эконостата 1,50
возд жикл эконостата 1,20
эмульсионный жикл эконостата 1,20
жиклер пневмопривода дрос заслонки второй камеры 1,50-1,25 или 1,20 тож не помню)))
вроде эт к карбу 1,5, может я и ошибаюсь, что наврятли!!
сергей жабин
Мудрец
(17331)
14 лет назад
Не хочется никого обижать, но.. . Ну, блин, и ответы! 07 для троешного. Народ, читайте матчасть. У чисто, как написано, семёрошного двигла объём 1,6 литра, а у троешного 1,5 литра. И если жиклёры от 2101(1200см3) отличаются от 21011(1300см3), то почему жиклёры для 07 такие же, как и для 03? Вот такие, блин, автослесари.
Sergey Гений (53479)
14 лет назад
Вот именно, читайте матчасть! Не существует двигателя 2107! Есть 21073, но он НЕ карбюраторный, а инжекторный, и объём не 1.6 литра, а 1.7 (как у 21213). А подавляющее большинство ВАЗ-2107 выпускалось с движками 2103, ВАЗ- 21074 - с движками 2106 (1.6 литра, может, Вы его имели в виду?), и те, и другие комплектовались карбюраторами ДААЗ-2107 ("Озон") и ДААЗ-21053 ("Солекс"). Ещё ВАЗ-21072 был с движком 2105, но это не по теме.
Мне тоже не хочется никого обижать! Сер.ж, ты, конечно, мне тёзка и как бы коллега, но, как говорится, "истина дороже"!