Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие и сколько жиклеров нужно поменять в карбюраторе,если он 2107,а двигатель 2103?

Татьяна Алексеева Мастер (1906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SancheZ[LP] Мастер (1182) 14 лет назад
ничего не надо менять.... это модификация карба....
Источник: автослесарь
Остальные ответы
Seka Знаток (251) 14 лет назад
Обычно меняют два воздушных и два топливных жиклера. Они идут в ремкоплектах. Ну и иглу соответственно...
сергей жабинМудрец (17331) 14 лет назад
Какую, нафиг, иглу? Она для всех, от 01 до 07 одинаковая!
игорь Мудрец (16863) 14 лет назад
Конечно просто модель карбюратора. А объём движка тот же.
А менять жиклёры если уж хочется проблем, то уж не ремкомплект. Туда кладут отходы. А жиклёры продаются поштучно. Калиброванные
АЛЕКО САДКО Просветленный (21000) 14 лет назад
Седьмой карбюратор как раз для трочного движка и предназначен.
TaZ 666 Профи (877) 14 лет назад
седьмой карбон как раз 1,5 и троишное двигло 1,5 че еще нужно
сергей жабинМудрец (17331) 14 лет назад
У ВАЗ 2107 объём 1,6.
TaZ 666 Профи (877) Простите, но блок ваз2103 1,5 ход поршня 76 диаметр 80 блок ваз2106 1,6 увеличенный на 3мм ход поршня 79 диаметр 80, !!и не бывает чистого 2107 блока есть 21073 а он 1,7 л.инжектор!!! а тарировочные данные на карб 2107-1107(дальше не помню)))) глав топл жиклер 1,12-1,50 глав возд жиклер 1,50-1,50 топл жиклер хол хода и переходной системы 50-60 возд жикл хол хода и переходной системы 1,70-0,70 перепускной жикл ускор насоса 0,40 топл жикл эконостата 1,50 возд жикл эконостата 1,20 эмульсионный жикл эконостата 1,20 жиклер пневмопривода дрос заслонки второй камеры 1,50-1,25 или 1,20 тож не помню))) вроде эт к карбу 1,5, может я и ошибаюсь, что врятли!!
TaZ 666Профи (877) 14 лет назад
Простите, но блок ваз2103 1,5 ход поршня 76 диаметр 80 блок ваз2106 1,6 увеличенный на 3мм ход поршня 79 диаметр 80, !!и не бывает чистого 2107 блока есть 21073 а он 1,7 л.инжектор!!!

а тарировочные данные на карб 2107-1107(дальше не помню))))
глав топл жиклер 1,12-1,50
глав возд жиклер 1,50-1,50
топл жиклер хол хода и переходной системы 50-60
возд жикл хол хода и переходной системы 1,70-0,70
перепускной жикл ускор насоса 0,40
топл жикл эконостата 1,50
возд жикл эконостата 1,20
эмульсионный жикл эконостата 1,20
жиклер пневмопривода дрос заслонки второй камеры 1,50-1,25 или 1,20 тож не помню)))

вроде эт к карбу 1,5, может я и ошибаюсь, что наврятли!!
сергей жабин Мудрец (17331) 14 лет назад
Не хочется никого обижать, но.. . Ну, блин, и ответы! 07 для троешного. Народ, читайте матчасть. У чисто, как написано, семёрошного двигла объём 1,6 литра, а у троешного 1,5 литра. И если жиклёры от 2101(1200см3) отличаются от 21011(1300см3), то почему жиклёры для 07 такие же, как и для 03? Вот такие, блин, автослесари.
Sergey Гений (53479) 14 лет назад
Вот именно, читайте матчасть! Не существует двигателя 2107! Есть 21073, но он НЕ карбюраторный, а инжекторный, и объём не 1.6 литра, а 1.7 (как у 21213). А подавляющее большинство ВАЗ-2107 выпускалось с движками 2103, ВАЗ- 21074 - с движками 2106 (1.6 литра, может, Вы его имели в виду?), и те, и другие комплектовались карбюраторами ДААЗ-2107 ("Озон") и ДААЗ-21053 ("Солекс"). Ещё ВАЗ-21072 был с движком 2105, но это не по теме.
Мне тоже не хочется никого обижать! Сер.ж, ты, конечно, мне тёзка и как бы коллега, но, как говорится, "истина дороже"!
сергей жабин Мудрец (17331) Со всем огласен. Имел ввиду шестёрочный мотор, но забыл, что он ______4. Давно, наверное, было. Народ, простите, погорячился.
Sergey Гений (53479) 14 лет назад
Карбюратор ДААЗ-2103 не выпускается с 80-х прошлого века, уже более 30 лет двигатели 2103 и 2106 комплектуются карбюраторами ДААЗ-2107. Всё родное, и ничего менять не нужно!
Renegate Профи (840) 14 лет назад
разницы нет все одинаковые в жигулях
Похожие вопросы