Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто вы по национальности?

Gulen'ka Знаток (376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ric Ronder Профи (764) 11 лет назад
украинец ( бабушка полячка+ дед румын+дед беларус+бабушка украинка)
класс?
Остальные ответы
Соколов Станислав Гуру (3285) 11 лет назад
Русский, причем без примисей
) М@.ru sьk@ ( Мастер (1146) 11 лет назад
Русская!! ! И горжусь этим!!!
Аля Профи (637) 11 лет назад
чистая татарка! и очень горжусь этим! )))
[Tequila] Мастер (1123) 11 лет назад
Русская.... но с кучей других национальностей смешена :-)
Фартовый Мастер (2460) 11 лет назад
Татарин! Горжусь этим!
анатолий горбачев Оракул (61619) 11 лет назад
Ты исследователь 5го пункта или сторонница Закона о расовой чистоте ?
Просто ХоРоФеНьКаЯ! Профи (725) 11 лет назад
Я - українка. Українці скоро будуть рулити світом. Хоча...
Sonne Мудрец (10472) 11 лет назад
Она не поддается определению - есть молдавская, русская и цыганская кровь.
Сергей Городницкий Мыслитель (6360) 11 лет назад
У меня 25 болгарской и 75 русской) )