Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете,счастьем можно заразиться?

Алёна Конста Гуру (3992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тарасов Сергей Мыслитель (7975) 11 лет назад
Хорошая зараза.... но вряд ли.... Хорошм настроением, можно, так как это не надолго... А на больший срок, для счастья, нужна внутренняя гармония....
Остальные ответы
Виктория Кряжевских Мудрец (12373) 11 лет назад
Конечно!!!! Главное, захотеть!!!
Елена Мыслитель (7377) 11 лет назад
Конечно, если заражать Вас будут самые близкие и любимые люди ...
Ларисик Гуру (4419) 11 лет назад
Думаю что ДА! Но я пока этим не заразна.
Алёна КонстаГуру (3992) 11 лет назад
Значит надо...заразиться...)))))))))))))))
Ларисик Гуру (4419) ОЙ, А ты думаешь я профилактику провожу.
Жу-Жу Мастер (2306) 11 лет назад
счастье - не цель, а образ жизни
Сергей Тимофеев Мыслитель (6613) 11 лет назад
ну еслиб это было бы так то все люди были б счастливы)))
Ирча Гуру (4036) 11 лет назад
Можно, главное, что бы было желание им заразиться...