Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек сам делает выбор быть одиноким или нет, счастливым или несчастным...

Птица счастья Мудрец (14731), закрыт 11 лет назад
Парадокс в том, что мы всю жизнь ищем любви и одновременно боимся таких отношений. Почему?
Лучший ответ
Poli Искусственный Интеллект (155270) 11 лет назад
Потому что нет представления как это тяжело строить свои отношения... .
пугает неизвестность, и может лень напрягаться
Остальные ответы
Joker Мудрец (10313) 11 лет назад
Потому что трусим
LADY OF DARKNESS Профи (533) 11 лет назад
я не боюсь... её просто нет
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24349) 11 лет назад
К сожалению далеко не всё зависит от самого человека! А если бы зависело, то вокруг все были бы счастливые и все с парами.
Оксана Просветленный (27375) 11 лет назад
Но чаще всего последнее слово остаётся за мужчиной.
Ведь он делает женщину счастливой.
Или не делает....
Фата Гуру (3583) 11 лет назад
Я не думаю, что кто либо побоится отношений, если видишь, что человек которого ты любишь тоже любит тебя, действительно любит. Отношения на пару дней не берутся в расчет
Саша =) Ученик (98) 11 лет назад
НЕ все зависит от человека... к сожалению...
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
человек делает внутренний выбор- во что ему верить в счастье или несчастье, в хорошее или плохое. но иногда внешняя среда его ограничивает и он не может быть с тем с кем хочет, делать что хочет его душа и тело.
НютаМыслитель (6064) 11 лет назад
Да уж ты у нас точно со всех сторон ограниченный! Особляво со стороны головы! Без обид! Выводы с твоих ответов!